Компрессор от холодильника: как подключить и заменить компрессор без пускового реле своими руками

Содержание
  1. Схема работы холодильника
  2. Устройство компрессора холодильника
  3. Где находится компрессор
  4. Ротационные компрессоры
  5. Проверка компрессора на работоспособность
  6. Описание главных элементов холодильника
  7. Электрооборудование холодильника
  8. Двигатель-компрессор: функциональное назначение
  9. Для чего требуется конденсатор?
  10. Мотор-компрессор: назначение и особенности
  11. Крепление компрессора холодильника
  12. Пошаговая инструкция по замене двигателя
  13. Как продлить срок эксплуатации компрессора?
  14. Диагностика конденсатора двигателя по параметру электрической емкости
  15. Для чего требуется конденсатор?
  16. Типы конденсаторов
  17. Принцип работы пускового реле
  18. Схема устройства и подключение к компрессору
  19. Местоположение реле
  20. Проверка реле питания в холодильнике на исправность
  21. Замыкание контактов посредством индукционной катушки
  22. Регулирование подачи тока позистором
  23. Особенности работы испарителя
  24. Испаритель: обратный принцип
  25. Капиллярный трубопровод
  26. Капиллярная трубка: нормализация давления
  27. Фильтр-осушитель для чистки холодильного агента
  28. Докипатель: защита компрессора
  29. Где находится компрессор в холодильнике
  30. Разработка схемы компрессорной станции
  31. Схема подключения компрессора холодильника
  32. Распиновка компрессора холодильника и схема подключения
  33. Распиновка
  34. Подключение реле компрессора холодильника
  35. Неисправность компрессора: признаки
  36. Как проверить компрессор на работоспособность?
  37. Демонтаж компрессора: пошаговая инструкция
  38. Замена компрессора: пошаговая инструкция
  39. Схема подключения
  40. Фланцы
  41. Установка реле
  42. Регулировка реле
  43. Как подключить компрессор от холодильника с реле?
  44. Как подключить компрессор от холодильника без реле?
  45. Подключение компрессора без переключателя
  46. Как подключить компрессор от холодильника с конденсатором?
  47. Схемы подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В
  48. Как проверить компрессор на работоспособность?
  49. Демонтаж компрессора: пошаговая инструкция
  50. Замена компрессора: пошаговая инструкция
  51. Техника безопасности: важнейший элемент ремонта

Схема работы холодильника

Холодильник состоит из:

  • Компрессор инверторного и линейного типа. После запуска компрессор начинает прогонять фреон по системе, тем самым охлаждая камеры;
  • Конденсатор — патрубки, расположенные на задней стенке корпуса холодильника. Благодаря трубкам конденсатора холодильник не перегревается;
  • Испаритель, в котором фреон закипает и переходит в газообразное состояние;
  • Клапан терморегуляции, который служит для поддержания заданного давления;
  • Хладагент — фреон или изобутан, циркулирующий по системе, помогает охладить всю камеру.

Холодильная система закрыта. Компрессор перекачивает хладагент из испарителя, который, в свою очередь, поступает в конденсатор под высоким давлением. В конденсаторе газ охлаждается и меняет агрегатное состояние с газообразного на жидкое. Образовавшаяся жидкость по трубкам поступает в испаритель. Это обеспечивает непрерывную закрытую работу.

Практически все компоненты холодильника работают непрерывно. Компрессор должен включаться по сигналу датчика температуры при превышении допустимого расхода датчика температуры. После подачи сигнала компрессор, который приходит в движение от реле, начинает интенсивно работать до тех пор, пока показания температуры не вернутся в норму. Затем двигатель снова выключается.

Чтобы заменить компрессор своими руками, необходимо разбираться в схеме подключения.

Имея под рукой необходимые знания и необходимые инструменты, вы легко сможете определить причину поломки и устранить ее самостоятельно.

Согласно схеме, в рабочем состоянии ток проходит по следующему пути:

  • Сначала ток течет через контакты теплового реле (1);
  • Затем переходите к кнопке размораживания (2);
  • Затем идет на тепловое реле (3);
  • Далее на пути тока находится реле стартера (5);
  • Рабочая обмотка электродвигателя находится в конце пути (4.1).

Если обмотка вышла из строя, через нее пройдет большое напряжение. Реле стартера сработает, замкнет контакты и запустит обмотку. Как только температура достигнет желаемого значения, контакты термостата разомкнутся и двигатель остановит двигатель.

Устройство компрессора холодильника

Основное физическое правило действует и в повседневной жизни: тепло передается от тела с более высокой температурой к менее нагретому. Чтобы произошел обратный процесс и охлаждение в приборе, необходимо приложить внешнюю энергию в виде механической работы.

именно по такой схеме работают холодильные системы. Электричество активирует специальное устройство, которое создает давление и сжимает газообразный хладагент, делая его жидким. Эта часть — компрессор, который часто называют «сердцем холодильника». Ведь если он перестанет нормально работать, процесс генерации холода невозможен. Помимо компрессионных, известны и другие типы систем (абсорбционные, термоэлектрические), но они не встречаются в бытовых решениях для дома.

По конструкции компрессоры часто представляют собой электродвигатели, приводящие в действие одноцилиндровый поршневой насос с клапанным механизмом. Реже встречаются установки линейного типа, в которых нет вращающихся частей, а поршень насоса вибрирует для возвратно-поступательных движений сердечника электромагнитной катушки. Однако эти устройства встречаются не так часто, на старых моделях холодильников они практически отсутствуют.

Другой тип приводов — системы с частотным регулированием скорости вращения двигателя, которые иначе называются инверторами. Конструктивно это те же электродвигатели с обмотками, но схема подачи на них тока намного сложнее обычной. Современные электронные платы управления преобразуют переменное напряжение домашней сети 50 герц в постоянный ток, который затем снова преобразуется в периодической форме, но уже с переменными параметрами.

Инверторные компрессоры считаются наиболее передовым типом техники, имеющим ряд существенных преимуществ по сравнению с предыдущими моделями. Их производят сегодня ведущие компании отрасли:

Однако недостатком является их чрезмерная сложность, не позволяющая проводить диагностику и ремонт системы в домашних условиях своими руками.

При выходе из строя холодильника с инверторным компрессором не пытайтесь что-то делать самостоятельно, обратитесь к квалифицированным специалистам по обслуживанию. Если система обычного типа с прямым питанием 220В, есть возможность запустить заклинивший компрессор холодильника, не прибегая к помощи извне. Традиционно для любительского ремонта больше подходит техника отечественных брендов (Атлант, Свияга»).

Где находится компрессор

Двигатель компрессора вместе с поршневым насосом, клапанным механизмом и ресиверами фреона обычно устанавливается на демпфирующих пружинах в герметично сварном металлическом корпусе. Эта часть обычно окрашена в черный цвет для лучшего отвода тепла и выглядит как резервуар округлой формы с выходящими из него трубками. Поместите его в задней части холодильника на металлический каркас возле конденсатора (отводя избыточное тепло от змеевика от труб).

Давление внутри герметичного корпуса компрессора при нормальной работе составляет 10 атмосфер. Электропитание на двигатель подается через контакты вне резервуара.

Ротационные компрессоры

Принцип работы компрессора холодильника - фото 73

Используется система, состоящая из двух роторов, ведущего и ведомого. Вращаясь друг к другу и касаясь друг друга по всей длине, создается давление газа.

Устройство выполнено таким образом, что между роторами и корпусом нет зазоров, порции газа, образованные впускными камерами, расходятся в разные стороны и легко захватываются двумя валами.

Хладагент, попадая в камеры с уменьшением их объема, сжимается и затем через специальное отверстие малого диаметра направляется в конденсатор. Особенность в том, что один из роторов занимает большую часть участка, в соотношении 4 к 6.

Преимущество этой конструкции — высокий КПД, а поскольку скорость ротора не зависит от давления, стабильное состояние гарантируется. Вибрации и шум практически отсутствуют. Поскольку роторы соприкасаются без зазоров и между ними есть масло, нет трения и не требуется высокая скорость вращения.

Это приводит к низкому энергопотреблению. Масло из-за поверхностного натяжения образует пробку между рабочими частями и корпусом, что приводит к увеличению давления.

Использование двух роторов на одном валу оправдано повышенной надежностью и экономичностью. Оставаясь неизменным в принципе работы, сам проект может иметь различные вариации. Расположение двух дополнительных пластин на роторе позволило получить большее давление, но привело к увеличению трения и усложнению конструкции.

Принцип работы компрессора холодильника - рисунок 74

В некоторых моделях используется качающийся ротор. Это связано с тем, что недавно был использован хладагент нового типа. Раньше охлаждающий газ из-за содержания в его составе хлора образовывал дополнительную защитную пленку из хлорида железа. Эта пленка не только снижает трение, но и снижает вероятность коррозии.

В то же время использование новых охлаждающих жидкостей привело к потере давления из-за утечек при протекании газа между ротором и цилиндром корпуса, а также цилиндром и концом пластины. Для уменьшения потерь на трение и перетекание пластина с ротором выполнена за одно целое.

Проверка компрессора на работоспособность

Результатом нормальной работы компрессора является создание необходимого давления хладагента в системе трубопроводов. У разных моделей этот показатель различается, но в принципе считается, что при давлении на выходе менее 4 атмосфер прибор не пригоден для эксплуатации.

Непосредственно проверьте работу двигателя, измерив давление, это приведет только к перекусыванию фреоновых трубок. После этого теплоноситель уйдет на улицу, и домашний ремонт станет невозможным. Для повторной сварки линии и закачки фреона в систему потребуется пригласить мастера с оборудованием. Хотя некоторые владельцы старых холодильников делают из своих компрессионных камер воздушные насосы для бытовых нужд, работая с пульверизатором или качающими колесами. В этих случаях прибор проверяется прямым измерением давления.

Если целью ремонта является попытка восстановить нормальную работу холодильника, состояние компрессора придется оценивать по косвенным признакам (шум, вибрация). По словам мастеров, две наиболее частые поломки:

  • неисправность электрооборудования, в том числе выход из строя реле пусковой защиты;
  • заклинивание механической части компрессора (ротора его мотора или поршня в цилиндре насоса).

Система проверяется отдельно для каждой из этих проблем, чтобы выяснить, какая часть нуждается в ремонте или замене. Для этого нужно запустить компрессор холодильника напрямую без реле.

Описание главных элементов холодильника

Каждая единица оборудования участвует в общем теплообмене. Именно благодаря правильному функционированию устройств в камерах агрегата поддерживается постоянная и отрицательная температура. Чтобы понять, как это происходит, необходимо внимательнее присмотреться к работе каждого элемента.

Электрооборудование холодильника

Агрегат состоит из множества элементов, соединение которых способствует охлаждению камер, расположенных внутри. Мы опишем ключевые узлы более подробно в следующей таблице.

Таблица 1. Компоненты, в состав которых входит электрическая цепь холодильника

Компоненты Назначение

Электрические обогреватели Отвечает за обеспечение теплом генератора при наличии абсорбционного холодильного оборудования, имеющего конкретное назначение. Кроме того, эти устройства необходимы при наличии автоматической системы оттаивания подогрева испарителя. Иногда устройство используется для предотвращения образования капель воды на отверстии агрегата.
Мотор Это устройство управляет компрессором.
Провода Соедините двигатель, компрессор и другие компоненты вместе.
Ноги Необходимо зажечь холодильник.
Поклонник Устанавливается в некоторых моделях с системой принудительной циркуляции воздуха.


Схема компонентов холодильного оборудования

Холодильное оборудование не работает в ручном режиме, а автоматизация необходима для обеспечения автономной и бесперебойной работы агрегата. Именно благодаря вспомогательному оборудованию мы можем изменять параметры, благодаря которым температура остается в определенном режиме. Это оборудование включает в себя следующие компоненты:

  1. Реле терморегуляции. Устройства помогают поддерживать оптимальную температуру в камерах агрегата.
  2. Пусковое реле. Помогает запустить электродвигатель.
  3. Реле защиты. Предотвращает выход из строя компонентов компрессора из-за большой нагрузки на электрическую сеть.
  4. Устройства для автоматического удаления ледяных отложений.


Положение реле

Скажите честно: знаете ли вы лично, сколько электроэнергии потребляет холодильник в час, в день, в месяц? Скорее всего, нет. В специальной статье мы подробно разберемся с этой проблемой. Заодно посмотрим: может, и здесь есть способы сэкономить?

Двигатель-компрессор: функциональное назначение

Это основной узел устройства, обеспечивающий плавную циркуляцию теплоносителя в системе теплообмена. В агрегате устанавливается до двух компрессоров, в зависимости от назначения.

Основная функция двигателя — привод компрессора. Это означает, что он отвечает за процесс преобразования электрической энергии в движение компрессора. Усовершенствованные модели устройств оснащены поршневыми компрессорами, внутри которых находится двигатель. Таким образом исключается вероятность потери фреона, поэтому агрегаты менее подвержены выходу из строя.

Для уменьшения вибрации при работе компрессора используется внутренняя или внешняя подвеска. Первый вариант популярен тем, что он наилучшим образом устраняет вибрации.

Для чего требуется конденсатор?

это теплообменный элемент. Поэтому необходимо отводить тепло от фреона, который испаряется и нагревается. В штатных устройствах конденсатор расположен на задней стенке, он представляет собой своеобразный зигзагообразный прибор.

Если мы говорим о промышленном холодильном оборудовании, то здесь вместо конденсатора устанавливается радиатор. Устанавливается вместе с системой вентиляции для быстрого отвода тепла. Главное, чтобы конденсатор всегда оставался холодным, поэтому холодильник будет работать без перебоев.


Конденсатор — зигзагообразное устройство на задней части агрегата

Мотор-компрессор: назначение и особенности

Это главное. Обеспечивает циркуляцию хладагента в трубах системы теплообмена. В холодильнике может быть один или два компрессора — это зависит от свойств и назначения потребителя.

Назначение двигателя — привод компрессора. То есть он преобразует электричество в возвратно-поступательные движения компрессора. Современные холодильники комплектуются поршневыми моторными компрессорами. То есть в них внутри корпуса устройства находится электродвигатель. Это предотвращает утечку фреона через уплотнения вала. В результате вероятность поломки снижается.

Подвеска используется для уменьшения вибрации при работе компрессора. Он делится на следующие виды:

  1. В помещении. Двигатель подвешен на специальной заслонке внутри корпуса компрессора.
  2. Внешний. Компрессор подвешен на пружине.

Внутренняя подвеска более распространена из-за ее более высокой способности поглощать вибрации.

Крепление компрессора холодильника

Компрессор во время работы сильно вибрирует, и производители, желающие сократить время сборки устройств, отказываются от болтов и используют крепление путем изгиба частей корпуса. Эта привязанность ослабевает. Специалисты рекомендуют затянуть крепление компрессора или даже закрепить его кабелями или кабельными стяжками, чтобы уменьшить вибрации. Если застежка прикручена, попробуйте их затянуть.

На заметку! При покупке нового холодильника следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации: следует сказать, что перед вводом устройства в эксплуатацию необходимо открутить все транспортные болты компрессора, так как они также могут привести к увеличению уровень шума.

Пошаговая инструкция по замене двигателя

лучше заменить двигатель в сервисных центрах, но если это невозможно по каким-либо причинам и вы решили восстановить работу самостоятельно, рекомендуется строго придерживаться следующего алгоритма.

  1. Первым делом необходимо подготовить набор инструментов и аксессуаров. В него войдут: кислородная горелка, плоскогубцы, аккумулятор теплоносителя, клапаны, переносное устройство для зарядки системы, устройство для резки труб, хомуты, устройства для более плотного подключения устройства к патрубку для зарядки системы, труба меди, фильтр и баллон с хладагентом.
  2. Подготовив все необходимые инструменты, приступаем к выпуску охлаждающей жидкости. Для этого нам потребуются плоскогубцы, чтобы перекусить трубки, соединяющие компрессор с системой охлаждения для слива фреона. Делать это нужно осторожно, избегая образования пыли, так как это может испортить остальную часть холодильника. Перерезав трубы, подключите холодильник примерно на 5 минут. За это время теплоноситель успеет перейти в газообразное состояние. После этого можно приступать к забору фреона. Для этого подсоедините шланг баллона к заливной линии, откройте вентиль и соберите фреон. Вся процедура займет не более минуты. Затем снимаем реле стартера вместе в проводах, снимаем зажимы плоскогубцами и отсоединяем проводку, идущую к вилке. Далее снимаем компрессор. Перед установкой нового элемента трубы необходимо очистить.
  3. Третий шаг — проверить сопротивление. Для этого воспользуемся мультиметром или омметром. Полученные значения сравниваются с номинальными значениями для конкретной модели.
  4. Затем определяем силу тока. Сначала мы измеряем значение на реле стартера, а затем на компрессоре. Также сопоставимо с номиналом.
  5. Теперь вы можете приступить к установке нового двигателя. Для начала нужно закрепить элемент на перекладине холодильника, снять заглушки с труб и измерить давление. Не забывайте, что колпачки можно снять только за несколько минут до установки. В противном случае в систему может попасть пыль. Далее нужно зацепить трубы и сварить их между собой. Их необходимо подключать в следующей последовательности: наливная труба, сливная труба и сливная труба.
  6. Наконец, необходимо напрямую заправить систему хладагентом, подключить контакты и вернуть реле защиты. Запускать необходимо поэтапно: сначала необходимо залить холодильник, подключенный к сети, только 45% фреоном, затем выключить оборудование и проверить надежность подключения, выровнять давление до 10 Па и заполнить его по порядку.

Как продлить срок эксплуатации компрессора?

Предотвращением перегрева и преждевременного выхода компрессора из строя является достаточное количество масла, правильное подключение к электрическим выходам и ограничение по времени. Между общим и пусковым выводами приятно подключить конденсатор, особенно если он был в холодильнике. Это простое устройство увеличивает эффективность двигателя и продлевает срок его службы.

Диагностика конденсатора двигателя по параметру электрической емкости

Пусковой конденсатор холодильника должен иметь электрическую емкость. Емкость конденсатора — это «объем» энергии, который он способен хранить и пропускать. Проверить исправность элемента можно, измерив электрическую емкость в микрофарадах.

Убедитесь, что в вашем мультиметре есть конденсаторный тест, измерив мкФ.

Емкость на конденсаторах указывается в мкФ — международное обозначение мкФ или MFD. Найдите этот индикатор и установите на мультиметре соответствующий диапазон.

Поместите щупы на штыри и нажмите кнопку, чтобы увидеть значение в мкФ. Показания должны быть близки к данным, указанным на этикетке.

Двойные конденсаторы имеют два значения мкФ. Более высокое значение является индикатором для контакта HERM или COM, более низкое значение — для FAN. Проведите диагностику каждой цепи. Показание должно быть близко к отметке. Если мультиметр имеет низкое значение емкости, замените конденсатор.

Для чего требуется конденсатор?

это теплообменный элемент. Поэтому необходимо отводить тепло от фреона, который испаряется и нагревается. В штатных устройствах конденсатор расположен на задней стенке, он представляет собой своеобразный зигзагообразный прибор.

Если мы говорим о промышленном холодильном оборудовании, то здесь вместо конденсатора устанавливается радиатор. Устанавливается вместе с системой вентиляции для быстрого отвода тепла. Главное, чтобы конденсатор всегда оставался холодным, поэтому холодильник будет работать без перебоев.

Типы конденсаторов

Конденсаторы, заполненные неполярным маслом, используются для запуска мощных двигателей компрессоров.

Корпус изнутри заполнен маслом для хорошей передачи тепла к поверхности тела. Кузов обычно делают из металла, алюминия.

Самые доступные конденсаторы этого типа — CBB65.

Для запуска менее мощной нагрузки, например, двигателей вентиляторов, используются сухие конденсаторы, корпус которых обычно изготавливается из пластика.

Наиболее распространены конденсаторы этого типа CBB60, CBB61.

Клеммы для удобного подключения бывают двойными или четверными.

В случае неисправности данного типа оборудования потребуется схема подключения холодильного компрессора. Без такого агрегата, как холодильник, любому современному человеку будет сложно, а потому потребуется оперативный ремонт техники. Однако прежде чем приступить к ремонту, необходимо изучить общее электрооборудование холодильника. Сегодня мы поговорим об этом более подробно.

1.png

Схема работы холодильника

Принцип работы пускового реле

Несмотря на большое количество запатентованной продукции различных производителей, схемы работы холодильников и принципы работы реле стартера практически не отличаются. Разобравшись в принципе их действия, вы сможете самостоятельно найти и устранить неисправность.

Схема устройства и подключение к компрессору

Схема реле имеет два входа от источника питания и три выхода на компрессор. Вход (условно — ноль) идет напрямую.

Другой вход (условно — фазовый) внутри устройства делится на два:

  • первая идет непосредственно на рабочую обмотку;
  • второй проходит через изолирующие контакты к пусковой обмотке.

Если у реле нет посадочного места, то при подключении к компрессору его не следует путать с порядком соединения контактов. Способы определения распространенных типов обмоток в Интернете путем измерения сопротивления, как правило, неверны, так как некоторые двигатели имеют одинаковое сопротивление в пусковой и рабочей обмотках.

Поэтому необходимо найти документацию или разобрать компрессор холодильника, чтобы понять расположение проходных контактов.

Также это можно сделать, если возле выходов есть символьные идентификаторы:

  • «S» — начальная обмотка;
  • «R» — рабочая обмотка;
  • «C» — общий выход.

Реле различаются способом монтажа на раме холодильника или компрессоре. У них тоже есть свои текущие характеристики, поэтому при замене необходимо подбирать полностью идентичный прибор, а точнее такую ​​же модель.

Местоположение реле

Чаще всего деталь в закрытом ящике крепится непосредственно к герметичному корпусу бака компрессора возле его контактов. Для доступа к нему в некоторых моделях потребуется снять поддон, в котором собирается талая вода из морозильной камеры.

Проверка реле питания в холодильнике на исправность

Для проверки работы реле требуется электрическое измерительное устройство. При подключении к сети на вывод рабочей обмотки электродвигателя подается ток 0,7-1,2 А, при этом слышен характерный щелчок контакта пусковой цепи. Если двигатель заблокирован и не вращается, ток через рабочую обмотку возрастает до 4-5 А. Через несколько секунд схема релейной защиты перегревается и отключает питание. Этот цикл повторяется несколько раз.

Замыкание контактов посредством индукционной катушки

Электромагнитное реле стартера работает по принципу замыкания контакта для пропускания тока через обмотку стартера. Основным активным элементом устройства является катушка соленоида, последовательно подключенная к основной обмотке двигателя.

При запуске компрессора со статическим ротором через соленоид протекает большой пусковой ток. В результате создается магнитное поле, которое перемещает сердечник (якорь) с установленной на нем токопроводящей планкой, замыкающей контакт пусковой обмотки. Ротор начинает разгоняться.

С увеличением числа оборотов ротора уменьшается величина тока, проходящего через катушку, в результате чего уменьшается напряжение магнитного поля. Под действием компенсирующей или гравитационной пружины сердечник возвращается в исходное положение и контакт размыкается.

Двигатель компрессора продолжает работать в режиме поддержания вращения ротора, пропуская ток через рабочую обмотку. В следующий раз реле сработает только после остановки ротора.

Регулирование подачи тока позистором

В реле, производимых для современных холодильников, часто используются позисторы — терморезисторы. Для этого устройства существует температурный диапазон, ниже которого проходит ток с пренебрежимо малым сопротивлением, а выше его сопротивление резко увеличивается и цепь размыкается.

В реле стартера термистор PTC интегрирован в цепь, ведущую к обмотке стартера. При комнатной температуре сопротивление этого элемента невелико, поэтому при запуске компрессора ток течет беспрепятственно.

Из-за наличия сопротивления термистор PTC постепенно нагревается, и при достижении определенной температуры цепь размыкается. Он охлаждается только после отключения питания компрессора и снова реагирует на пропускание при повторном включении двигателя.

Особенности работы испарителя

Это также компонент, участвующий в теплообмене. Только это нужно с целью охлаждения фреона. Оказывается, в системе закипает теплоноситель, из-за чего наблюдается поглощение тепла.

Испаритель: обратный принцип

Это тоже теплообменное устройство. Испаритель служит только для охлаждения фреона. В устройстве закипает теплоноситель и отводит тепло от среды, которую нужно охладить.

Капиллярный трубопровод

Этот компонент находится между конденсатом и испарителем. В среднем длина этого трубопровода составляет 150-300 сантиметров. Это устройство помогает создать нормальное давление охлаждающей жидкости.

Капиллярная трубка: нормализация давления

Устанавливается между конденсатором и испарителем. Это медная труба длиной от 1,5 до 3 метров. Диаметр поперечного сечения трубы составляет примерно 0,7 мм. Задача устройства — дросселировать жидкий хладагент и понижать его давление до уровня кипения, прежде чем он попадет в испаритель.

Фильтр-осушитель для чистки холодильного агента

Этот компонент устанавливается возле входа в капиллярную трубку. Он имеет следующее функциональное назначение:

  • предотвращает загрязнение труб;
  • предотвращает промерзание места на выходе из трубы;
  • поглощает излишки жидкости из охлаждающей жидкости.

Докипатель: защита компрессора

Это углубление, которое находится между компрессором и испарителем. Емкость нужна, чтобы хладагент закипел и не попал в компрессор в первоначальном виде. В противном случае оборудование быстро выйдет из строя. Как правило, такое устройство закрепляют в камере агрегата.

Как происходит процесс охлаждения?

Посмотрели комплектующие, установленные в холодильник. Далее необходимо ознакомиться с особенностями взаимодействия этих компонентов, из-за которых происходит охлаждение.

Стандартный холодильник без дополнительных функций работает следующим образом:

  1. С помощью двигателя компрессора из испарителя вырабатывается газообразный хладагент. В дальнейшем газ сжимается компрессором, а затем через фильтр попадает в конденсатор.
  2. После сжатия жидкий хладагент нагревается. Он охлаждается только в конденсаторе, за счет чего становится жидким.
  3. Жидкий фреон находится под давлением компрессора. Из конденсатора по трубопроводу вещество движется в испаритель. Там хладагент снова превращается в газ, но для этого требуется источник тепла. Фреон поглощает это тепло стенками холодильного оборудования. Благодаря этому внутри устройства наблюдается отрицательная температура, и хладагент превращается в газ.
  4. Это движение фреона будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура. Только тогда терморегулятор отключит электрическую цепь, в результате чего компрессор остановится.
  5. Из-за отсутствия холода температура внутри устройства будет повышаться. После этого терморегулятор замкнет контакты и реле включит мотор.

Оказывается, процесс работы холодильника основан на превращении хладагента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Этот процесс происходит автоматически.

Где находится компрессор в холодильнике

Этот блок расположен на задней стороне блока в нижней части блока. Компрессор относится к основной части, благодаря которой хладагент циркулирует в системе отопления. В зависимости от назначения в холодильнике может быть предусмотрено два агрегата. Компрессор приводит в движение двигатель. Современные усовершенствованные модели устройств оснащены поршневыми компрессорами, внутри них установлен двигатель.

Поршневые устройства меньше ломаются, поскольку предотвращают потерю охлаждающей жидкости.

Разработка схемы компрессорной станции

Подготовка оборудования для самодельной компрессорной станции

При разработке схемы компрессорной станции и составлении к ней перечня дополнительного оборудования необходимо учитывать планируемую область применения. Чем больше ресивер и давление в нем, тем больше шансов у самоделок. Стандартная схема включает следующие детали и механизмы:

  • Электронный датчик давления. Он выключает двигатель при достижении параметров давления, установленных в ресивере.
  • Манометр для измерения степени сжатия воздуха.
  • Предохранительный клапан.
  • Фен при выходе из приемника.
  • Воздушный фильтр для установки на впускной патрубок компрессорного блока.
  • Фильтр для очистки струи сжатого воздуха от масла.
  • Выключатель.
  • Кабели, рукава высокого давления и арматура необходимой конфигурации.
  • Баллон высокого давления для ресивера.
  • Шаровой кран, перекрывающий подачу воздуха к потребителю, выходящему из системы.

Схема подключения компрессора холодильника

Об этом должен знать специалист и пользователь, который заботится об обслуживании своего устройства. Это поможет определить пригодность двигателя к эксплуатации. Однако только мастер может определить причину неисправности.

Распиновка компрессора холодильника и схема подключения

Об этом должен знать специалист и пользователь, который заботится об обслуживании своего устройства. Это поможет определить пригодность двигателя к эксплуатации. Однако только мастер может определить причину неисправности.

На корпусе мотора расположены 3 пина, распиновка которых обозначена буквами:

  • С — общий выход;
  • S — вывод пусковой обмотки;
  • M или R — рабочий вывод обмотки.

Тестер необходимо подключать к клеммам по очереди. Сначала измеряется сопротивление пусковой и рабочей обмоток. Полученные значения складываются, а затем сравниваются с сопротивлением между двумя обмотками. Измеряется тестером. Если компрессор в хорошем состоянии, эти значения будут такими же. Допускается незначительное отклонение.

Распиновка

На корпусе мотора расположены 3 пина, распиновка которых обозначена буквами:

  • С — общий выход;
  • S — вывод пусковой обмотки;
  • M или R — рабочий вывод обмотки.

Схема подключения компрессора холодильника

Тестер необходимо подключать к клеммам по очереди. Сначала измеряется сопротивление пусковой и рабочей обмоток. Полученные значения складываются, а затем сравниваются с сопротивлением между двумя обмотками. Измеряется тестером. Если компрессор в хорошем состоянии, эти значения будут такими же. Допускается незначительное отклонение.

Подключение реле компрессора холодильника

Чтобы подключить реле компрессора холодильника, нужно выполнить несколько простых шагов. При этом используется промывочная трубка. Найти его не составит труда. Найти его можно практически в любом магазине автозапчастей.

Что касается работы устройства, важно следить за уровнем масла. Это предотвратит перегрев. При этом срок службы устройства не должен превышать сорока пяти минут. В противном случае он может быстро выйти из строя.

Это устройство электрическое. Поэтому при его использовании следует соблюдать технику безопасности. Перед началом эксплуатации необходимо проверить качество изоляции проводов. В этом случае используется только специальный материал. При использовании устройства всегда держите руки сухими.

Также стоит отметить, что на долгую службу от такого устройства не стоит надеяться. Поскольку гарантий на это никто дать не может. Это нужно учитывать, поэтому иногда лучше купить новый компрессор, чем использовать самодельный.

Неисправность компрессора: признаки

Довольно часто выход из строя холодильного оборудования происходит из-за неисправности компрессора. Чаще всего эту проблему можно распознать по следующим признакам:

  • явные глыбы замороженного льда на стенках холодильника (это часто бывает при отсутствии системы No Frost);
  • при работающем компрессоре слышен громкий звук, но холодильник не замерзает;
  • при включении холодильника наблюдаются сильные вибрации;
  • компрессор не выключается;
  • холодильник замораживает продукты.

Система No Frost

Чтобы разобраться с проблемой, необходимо более подробно рассмотреть признаки поломки.

Таблица 2. Признаки отказа компрессора

Причины неудач

Компрессор работает, но не останавливается Проблема часто возникает из-за утечки хладагента из-за неправильной транспортировки агрегата. Также это происходит при выходе из строя ТЭНа.
Компрессор не перестает работать Эта проблема возникает по следующим причинам:
  • потеря хладагента;
  • разгерметизация капиллярного трубопровода, в результате чего в системе произошла закупорка;
  • засохла резиновая прокладка, внутри агрегата поднялась температура, в результате двигатель начинает работать без остановки.Если в холодильнике есть компрессор инверторного типа, после достижения нужной температуры он все равно работает, но только на минимальной скорости.
Компрессор гудит, но не работает Посторонний шум во время работы компрессора часто возникает из-за наличия болтов, которые необходимо открутить после транспортировки. Однако это относится только к более новым устройствам.

Есть и другие причины неисправности:

  • деформация трубы;
  • неисправность термостата.
Компрессор холодильника включается, а затем сразу выключается Выделяют следующие причины неисправности:
  • выход из строя реле стартера, отвечающего за запуск двигателя;
  • разрыв внутренней обмотки;
  • обмотка пускового реле сломана и компрессор перегревается.

Как проверить компрессор на работоспособность?

Чтобы определить, исправен прибор или нет, нужно подготовить инструмент — мультиметр. Перед тем, как закрепить клеммы устройства, необходимо убедиться, что корпус устройства не находится под напряжением, иначе мастер рискует получить удар электрическим током.

Если все в норме, надо будет по очереди прикладывать клеммы устройства к контактам. Устройство считается работоспособным, если на экране отображается «∞». Если отображается непонятный набор цифр, значит, есть ошибки намотки.

Чтобы продолжить испытания оборудования, необходимо разобрать компрессор. Чтобы вы поняли, как это сделать, давайте подробнее рассмотрим процесс.

Демонтаж компрессора: пошаговая инструкция

Шаг первый: Для начала нужно отсоединить выводы от контактов.

Отсоедините шланги двигателя плоскогубцами

Шаг второй: Теперь нужно открутить крепеж.

Вам придется открутить винты, чтобы достать реле

Шаг третий: также необходимо определить степень контактного сопротивления. Подключите клеммы прибора к выходным контактам. Если все в норме, должно получиться значение 30-35 Ом (зависит от типа устройства). Если получено значение, не соответствующее стандарту, компонент необходимо заменить.

Если значение не отклоняется от нормы, то необходимо провести проверку манометром:

  1. Подсоедините к вентилятору трубу с ответвлением.
  2. Включите двигатель.
  3. Проверить давление.

Процесс измерения давления компрессора

Если компрессор работает нормально, давление будет в пределах шести атмосфер. Поэтому во время проверки необходимо немедленно отключить манометр. В противном случае высокое давление приведет к его разрыву. Если компрессор выйдет из строя, давление останется в пределах четырех атмосфер, поэтому компонент необходимо будет заменить.

Если давление остается нормальным и устройство выходит из строя, проблема, скорее всего, в неисправности реле стартера.

Замена компрессора: пошаговая инструкция

Замена компрессора — сложный процесс, требующий от мастера определенных навыков. Однако, если вы решили сделать это самостоятельно, вам необходимо выполнить действия инструкции.

Шаг первый: вам необходимо подготовить устройства, которые потребуются для работы.

Это включает в себя следующее:

  • кислородно-пропановая горелка;
  • плоскогубцы;
  • хранилище для фреона;
  • клапан;
  • переносные заправочные устройства;
  • устройство для резки труб;
  • зажимы;
  • цилиндрическое устройство для качественного соединения устройства с форсункой при заправке;
  • медная труба;
  • фильтр для установки в трубопровод;
  • баллон с хладагентом.

Инструменты, которые потребуются в процессе

Шаг второй: Далее необходимо слить охлаждающую жидкость.

Это можно сделать следующим образом:

  1. С помощью плоскогубцев зажмите трубы, которые присоединяются к системе охлаждения. При этом выполнять эту работу нужно аккуратно, ведь если с усилием разрезать трубы, образуется пыль, которая может попасть в конденсатор и испортить элементы.
  2. Затем следует включить холодильник на пять минут. На этот раз достаточно для конденсации фреона.
  3. Следовательно, шланг, идущий от баллона, должен быть подсоединен к заливной линии.
  4. Затем откройте вентиль на баллоне, чтобы собрать хладагент. Обычно это занимает менее 60 секунд.
  5. Далее необходимо отсоединить релейный блок с проводкой (тёмный бокс).
  6. Оставьте разметку, чтобы правильно установить.
  7. Затем с помощью кусачек необходимо снять крепеж.
  8. Далее нужно отсоединить проводку, идущую к вилке.
  9. После этого получится открутить устройство.
  10. Теперь перед установкой другого устройства необходимо очистить трубы.

Фреон необходимо вентилировать

Шаг третий: теперь вы должны снова проверить степень сопротивления. Здесь нужен омметр. Как и в предыдущем случае, необходимо поочередно прикладывать клеммы устройства к контактам. Полученные значения следует сравнить с номинальными значениями для конкретного устройства.

Если измерение проводится зарядным устройством, то следует провести следующие манипуляции:

  1. Закрепите отрицательные клеммы на корпусе лампы 5 В.
  2. Присоедините положительные клеммы к обмотке сверху.
  3. Концы обмотки по очереди прикоснитесь к основанию.

Если устройство работает, при прикосновении должна загореться лампочка.

Шаг четвертый: Теперь вам нужно измерить силу тока. Сначала при помощи прибора проверяется реле стартера, подключенное к двигателю. Затем терминал необходимо подключить к устройству. Полученные значения должны соответствовать мощности двигателя. Если его мощность составляет 130 В, сила тока будет 1,3 А.

Шаг пятый: установка нового компрессора. Первым делом необходимо закрепить новый прибор на перекладине холодильной установки. Вам нужно будет снять заглушки с труб, чтобы завершить установку. Далее нужно измерить давление.

При этом следует помнить, что герметизацию (снятие заглушек с труб) устройства следует прекращать не ранее, чем за пять минут до установки. Затем необходимо соединить трубы горелкой. При сварке следите за направлением огня от горелки — он должен быть направлен внутрь труб. В противном случае это приведет к оплавлению пластиковых деталей.

Сначала подсоедините заправочный шланг, затем слив хладагента и, наконец, сливной шланг.

Процесс соединения труб с фонариком

Шаг шестой: По окончании установки необходимо заправить оборудование хладагентом. Для начала нужно подключить устройство к линии розлива с помощью фиксирующей втулки. Затем осталось подключить контакты и установить реле защиты.

После включения агрегата необходимо заполнить систему хладагентом на 45%. Поэтому вам следует проверить надежность соединений и отключиться от сети. После этого необходимо достичь оптимального давления 10 Па, снова включить холодильник и залить фреоном. В итоге осталось снять стык и сварить трубу.

Схема подключения

Реле давления компрессора могут быть для разных схем подключения нагрузки. Для однофазного двигателя используется реле на 220 В с двумя наборами соединений. Если у нас три фазы, то устанавливается прибор на 380 вольт, который имеет три электронных контакта на все три фазы. Для трехфазного двигателя нет необходимости использовать реле для компрессора 220 вольт, так как одну фазу нельзя отключить от нагрузки.

Также есть реле всего на 12 вольт. Например, для компрессора, чтобы накачать колеса 12В.

Фланцы

Дополнительные соединительные фланцы могут быть включены в комплект устройства. Обычно поставляется не более чем с тремя фланцами с размером отверстия 1/4 дюйма. Это позволяет подключать к компрессору дополнительные детали, например манометр или предохранительный клапан.


Подключение реле давления

Установка реле

Перейдем к такому вопросу, как подключение и настройка реле. Как подключить реле:

  1. Подключаем устройство к ресиверу через основной выход.
  2. При необходимости подключите манометр, если имеются фланцы.
  3. При необходимости к фланцам также подключаем сливной и предохранительный клапан.
  4. Неиспользуемые каналы необходимо закрыть заглушками.
  5. Подключите цепь управления двигателем к контактам реле давления.
  6. Ток, потребляемый двигателем, не должен превышать напряжение контактов реле давления. Двигатели малой мощности могут быть установлены напрямую, а на большую мощность установлен необходимый магнитный пускатель.
  7. Отрегулируйте параметры максимального и минимального давления в системе с помощью регулировочных винтов.

Реле компрессора нужно регулировать по давлению, но при выключенном двигателе.

При замене или подключении реле нужно знать точное напряжение в сети — 220 или 380 вольт

Регулировка реле

Реле давления обычно продается уже откалиброванным и откалиброванным производителем и не требует дополнительных настроек. Но иногда возникает необходимость изменить заводские настройки. Для начала нужно узнать диапазон параметров компрессора. Манометр используется для определения давления, при котором реле включает или выключает двигатель.

После определения необходимых значений компрессор отключают от сети. Затем снимите крышку реле. Ниже представлены два болта немного разного размера. Болт большего размера используется для регулировки максимального давления, когда двигатель необходимо выключить. Обычно обозначается буквой P и стрелкой со знаком плюс или минус. Для увеличения значения этого параметра винт поворачивают в сторону «плюса», а для уменьшения — в сторону «минуса».

Винт меньшего размера используется для установки разницы давлений между включением и выключением. Обозначается символом «ΔΡ» и стрелкой. Разница обычно составляет 1,5–2 бара. Чем выше этот показатель, тем реже реле включает двигатель, но при этом будет увеличиваться перепад давления в системе.

Как подключить компрессор от холодильника с реле?

Как подключить компрессор от холодильника с реле
Как подключить компрессор от холодильника с реле?

Если вы хотите подключить реле холодильника, нужно разбираться в логике, это также поможет проверить работу двигателя. Но установить причину поломки может только мастер.

На двигателе есть три штифта с маркировкой:

  1. При входе вы увидите букву «С».
  2. Терминал отправления обозначен английской буквой «S».
  3. Работая «М» или «Р».

Подключите холодильник правильно следующим образом. Подключите тестер к каждой клемме по очереди. Сначала измерьте количество Ом, которое запускается и работает. Сложите полученные результаты и сравните их с сопротивлением между обмотками. Это тоже определяется при помощи тестера.

Если ваш компрессор работает, значения будут такими же.

Возможны только небольшие отклонения.

Как подключить компрессор от холодильника без реле?

Как подключить компрессор от холодильника без реле
Как подключить компрессор от холодильника без реле?

подключать холодильник нужно напрямую без реле, начиная с звонка общего выхода. Затем подключите терминал, а другой подключите к рабочему. Вы должны определить, основываясь на сопротивлении, какое из них сработает. Фигурка будет не очень большой. Если значение высокое, это указывает на пусковую установку.

Нужно понимать, как подключить холодильник без реле, иначе он сильно нагреется и быстро сломается. Проверяйте проникновение техники, чтобы не получить удар электрическим током. Для этого оберните левую клемму и подключите ее к выходной обмотке, а правую клемму — к задней. Таким же образом проверьте остальные клеммы. Если с ними все в порядке, они не пробиваются, можно пользоваться. И этот компрессор пригодится.

Не уверены, можно ли правильно включить холодильник? Лучше вызвать мастера на дом. Помните, что любое неправильное использование оборудования может привести к капитальному ремонту.

Подключение компрессора без переключателя

Компрессор подключается к системе без реле в соответствии со схемой ниже.

необходимо взять проводник с двумя проводами с одной стороны и вилкой с другой. Один контакт следует подключить к основной точке, а другой — к рабочей обмотке. Теперь эти контакты следует соединить и вставить в розетку. В этом случае подойдет рабочий холодильник.

Как подключить компрессор от холодильника с конденсатором?

Как подключить компрессор от холодильника к конденсатору?

Чтобы подключить компрессор от холодильника к сети с конденсатором, необходимо предварительно подключить мотор в сеть с клеммами. Свяжитесь с муниципалитетом, затем работающим проводом. Вначале энергия передается путем кратковременного контакта оголенного провода.

Будьте осторожны и осторожны, чтобы не получить удар.

После подключения к сети вы услышите гудение устройства. Двигатель начнет выдувать воздух, контактируя с выпускным отверстием. Подождите примерно 15 минут. Холодильник нагреется до 50 градусов. Но не ждите перегрева. И двигатель заработает. Если не удалось подключить мотор от холодильника, то необходимо проверить все участки силовой цепи.

Схемы подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В

В центре внимания меха — конденсат, который не успел стекать в ловушку, поэтому процесс продолжается до тех пор, пока вся камера не покрывается инеем. Измерив сопротивление, наблюдаем, где получилось наименьшее значение — это будет рабочая обмотка. Ниже представлены два болта немного разного размера.

Внезапно выходит из строя ПК и постоянно запитывается пусковая обмотка, включается реле защиты: его обмотка нагревается током пусковой обмотки, биметаллическая пластина изгибается и размыкает общую цепь питания.

Однако можно дать общие рекомендации относительно уплотнений. О рабочем конденсаторе Компрессор холодильника No Frost требует еще большей избыточной мощности, чем плачущий холодильник.

При необходимости к фланцам также подключаем сливной и предохранительный клапан. Подключите цепь управления двигателем к контактам реле давления.
Сумма в те дни, до Великой депрессии, была отчаянно огромной.
Для трехфазного двигателя не следует использовать реле напряжения компрессора, так как одна фаза не может быть отключена от нагрузки.

Теперь перейдем непосредственно к электрической схеме компрессора холодильника.
Как подключить компрессор от холодильника без реле стартера

Как проверить компрессор на работоспособность?

Чтобы определить, исправен прибор или нет, нужно подготовить инструмент — мультиметр. Перед тем, как закрепить клеммы устройства, необходимо убедиться, что корпус устройства не находится под напряжением, иначе мастер рискует получить удар электрическим током.

Если все в норме, надо будет по очереди прикладывать клеммы устройства к контактам. Устройство считается работоспособным, если на экране отображается «∞». Если отображается непонятный набор цифр, значит, есть ошибки намотки.

Чтобы продолжить испытания оборудования, необходимо разобрать компрессор. Чтобы вы поняли, как это сделать, давайте подробнее рассмотрим процесс.

Демонтаж компрессора: пошаговая инструкция

Шаг первый: Для начала нужно отсоединить выводы от контактов.

Шаг второй: Теперь нужно открутить крепеж.

Шаг третий: также необходимо определить степень контактного сопротивления. Подключите клеммы прибора к выходным контактам. Если все в норме, должно получиться значение 30-35 Ом (зависит от типа устройства). Если получено значение, не соответствующее стандарту, компонент необходимо заменить.

Если значение не отклоняется от нормы, то необходимо провести проверку манометром:

  1. Подсоедините к вентилятору трубу с ответвлением.
  2. Включите двигатель.
  3. Проверить давление.

Если компрессор работает нормально, давление будет в пределах шести атмосфер. Поэтому во время проверки необходимо немедленно отключить манометр. В противном случае высокое давление приведет к его разрыву. Если компрессор выйдет из строя, давление останется в пределах четырех атмосфер, поэтому компонент необходимо будет заменить.

Если давление остается нормальным и устройство выходит из строя, проблема, скорее всего, в неисправности реле стартера.

Замена компрессора: пошаговая инструкция

Замена компрессора — сложный процесс, требующий от мастера определенных навыков. Однако, если вы решили сделать это самостоятельно, вам необходимо выполнить действия инструкции.

Шаг первый: вам необходимо подготовить устройства, которые потребуются для работы. Это включает следующее:

  • кислородно-пропановая горелка;
  • плоскогубцы;
  • хранилище для фреона;
  • клапан;
  • переносные заправочные устройства;
  • устройство для резки труб;
  • зажимы;
  • цилиндрическое устройство для качественного соединения устройства с форсункой при заправке;
  • медная труба;
  • фильтр для установки в трубопровод;
  • баллон с хладагентом.

Шаг второй: Далее необходимо слить охлаждающую жидкость.

Это можно сделать следующим образом:

  1. С помощью плоскогубцев зажмите трубы, которые присоединяются к системе охлаждения. При этом выполнять эту работу нужно аккуратно, ведь если с усилием разрезать трубы, образуется пыль, которая может попасть в конденсатор и испортить элементы.
  2. Затем следует включить холодильник на пять минут. На этот раз достаточно для конденсации фреона.
  3. Следовательно, шланг, идущий от баллона, должен быть подсоединен к заливной линии.
  4. Затем откройте вентиль на баллоне, чтобы собрать хладагент. Обычно это занимает менее 60 секунд.
  5. Далее необходимо отсоединить релейный блок с проводкой (тёмный бокс).
  6. Оставьте разметку, чтобы правильно установить.
  7. Затем с помощью кусачек необходимо снять крепеж.
  8. Далее нужно отсоединить проводку, идущую к вилке.
  9. После этого получится открутить устройство.
  10. Теперь перед установкой другого устройства необходимо очистить трубы.

Шаг третий: теперь вы должны снова проверить степень сопротивления. Здесь нужен омметр. Как и в предыдущем случае, необходимо поочередно прикладывать клеммы устройства к контактам. Полученные значения следует сравнить с номинальными значениями для конкретного устройства.

Если измерение проводится зарядным устройством, то следует провести следующие манипуляции:

  1. Закрепите отрицательные клеммы на корпусе лампы 5 В.
  2. Присоедините положительные клеммы к обмотке сверху.
  3. Концы обмотки по очереди прикоснитесь к основанию.

Если устройство работает, при прикосновении должна загореться лампочка.

Шаг четвертый: Теперь вам нужно измерить силу тока. Сначала при помощи прибора проверяется реле стартера, подключенное к двигателю. Затем терминал необходимо подключить к устройству. Полученные значения должны соответствовать мощности двигателя. Если его мощность составляет 130 В, сила тока будет 1,3 А.

Шаг пятый: установка нового компрессора. Первым делом необходимо закрепить новый прибор на перекладине холодильной установки. Вам нужно будет снять заглушки с труб, чтобы завершить установку. Далее нужно измерить давление.

При этом следует помнить, что герметизацию (снятие заглушек с труб) устройства следует прекращать не ранее, чем за пять минут до установки. Затем необходимо соединить трубы горелкой. При сварке следите за направлением огня от горелки — он должен быть направлен внутрь труб. В противном случае это приведет к оплавлению пластиковых деталей.

Сначала подсоедините заправочный шланг, затем слив хладагента и, наконец, сливной шланг.

Шаг шестой: По окончании установки необходимо заправить оборудование хладагентом. Для начала нужно подключить устройство к линии розлива с помощью фиксирующей втулки. Затем осталось подключить контакты и установить реле защиты.

После включения агрегата необходимо заполнить систему хладагентом на 45%. Поэтому вам следует проверить надежность соединений и отключиться от сети. После этого необходимо достичь оптимального давления 10 Па, снова включить холодильник и залить фреоном. В итоге осталось снять стык и сварить трубу.

Техника безопасности: важнейший элемент ремонта

Самостоятельный ремонт возможен в отдельных случаях, но не требует специальной квалификации. Но скажите мне по правде, неужели 10 долларов за кайф — это многовато? Компания была основана в начале х голов в Беларуси в городе Минске. Вам потребуются шланги для подключения к вентилятору, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. Реле используется в управлении поршневым компрессором для поддержания необходимого рабочего давления воздуха в ресивере.

Ловушка расположена на задней стенке камеры на восходящем пути менее холодного воздуха. Это связано с необходимостью поглощения волн тепла. Фактически они вмешиваются и используются для холодильников с самооттаиванием капельного типа, то есть для установки крышки, двух задних упоров. Более того, это преднамеренная, тщательно спланированная и спланированная коммерческая ложь.
Как работает компрессор холодильника.

 

Оцените статью
Блог о холодильниках